Yammer Enterprise

Yammer Enterprise

Срок поставки: 3-5 минут
Канал продаж:  Cloud Партномер:  a3f4ab4e

Yammer — это частная социальная сеть, которая помогает вам и вашим командам всегда быть на высоте. Программное обеспечение для командной работы и бизнес-приложения Yammer позволяют сплотить команду, обмениваться информацией, коллективно работать над файлами и организовывать совместную работу над проектами, чтобы быстрее прийти к успеху.

Сплотите свою команду

Yammer объединяет сотрудников, обеспечивая эффективный обмен информацией, совместную работу над файлами и многое другое.

  • Пусть все будут как дома: группы Yammer позволяют сотрудникам встречаться, вести беседы и хранить данные различных бизнес-приложений в одном месте.
  • Легко связывайтесь с другими сотрудниками организации: создайте беседу с нужными людьми для облегчения командной работы.
  • Развивайте взаимодействие и за пределами организации: пригласите в беседу Yammer внешних участников проекта, например клиентов и поставщиков, чтобы узнать их мнение и предоставить им доступ к необходимой информации.

 

Сделайте командную работу более организованной и эффективной

Yammer — это общедоступная система, благодаря чему члены команды могут быстро приступать к работе, а также получать больше информации для работы, которую они выполняют, и принимать более эффективные решения.

  • Обеспечьте взаимопонимание в коллективе: команды лучше работают при наличии общего контекста. Оживите вашу работу, начиная беседы Yammer прямо в приложениях Office, не прекращая работу с документами, изображениями и видео.
  • Получайте информацию, необходимую для более эффективного принятия решений: алгоритм поиска Yammer поможет найти нужные беседы, группы, файлы и связаться с любым сотрудником компании.
  • Работайте с командой из любой точки мира: приложение Yammer позволит вам оставаться на связи, где бы вы ни были, и не пропустить ничего важного. В случае какого-либо значительного события вы немедленно получите уведомление.

 

Наблюдайте результат во всех командах

 

Yammer обеспечивает унифицированное представление любой информации для всех подразделений, что позволяет управлять множеством проектов и эффективно обмениваться знаниями по всей организации.

  • Сделайте работу проектных команд более эффективной: Yammer позволяет легко находить нужное и переключаться между группами проектов, подбирая для вас самые подходящие группы на основе ваших интересов и истории взаимодействия.
  • Следите за важными беседами: папка «Входящие» позволит вам следить за всеми нужными письмами, объявлениями в группах, беседами и отправленными вам личными сообщениями.

 

 

Список функций Yammer

Мы предлагаем богатый набор функций, помогающих вам и вашей команде эффективно выполнять работу. Публикуйте файлы в Интернете, пользуйтесь быстрым доступом, чтобы находить популярные документы, и успевайте больше с Yammer.

 

Эффективнее работайте вместе — в группах

Группы

  • За считанные секунды создайте группу для любой команды, проекта или темы — от общения в отделе до запуска очередной кампании или мероприятия компании.

Похожие группы

  • Добавляйте и сортируйте группы, похожие на группы, к которым вы уже присоединились, чтобы ваши коллеги могли находить еще больше нужных людей, материалов и бесед.

Объявления

  • Опубликуйте объявление для группы, чтобы уведомить ее участников о важных новостях. Администраторы группы могут закреплять объявления, чтобы их было легко найти.

Быстрый доступ

  • Модуль быстрого доступа позволяет находить самые просматриваемые и редактируемые файлы, заметки и ссылки на любые группы.

 

Делитесь идеями

Профили пользователей

  • Загрузите фотографию, заполните контактные сведения и опишите свою квалификацию. Профили собирают всю сведения о вас, включая беседы и файлы.

Квалификация

  • Ищите по сотрудникам всей компании, чтобы найти нужных экспертов. Так как по квалификации можно выполнять мгновенный поиск, полезная информация доступна точно тогда, когда требуется.

Каталог участников

  • Просмотрите каталог участников, чтобы найти людей в своей команде и сотрудников во всей компании.

Организационная диаграмма

  • Добавляйте руководителей и отчеты, чтобы вместе с коллегами создать организационную диаграмму компании. Информация из организационной диаграммы автоматически появляется в профилях.

Благодарности

  • Благодарите и получайте положительные отзывы за хорошую работу. Достижения и награды можно посмотреть в профилях на вкладке "Благодарности".

Списки лидеров

  • Определяйте работников, которые принимают самое активное участие в сети. В списках лидеров перечислены люди с наибольшим количеством сообщений, отвеченных сообщений и сообщений с отметкой "Нравится".

 

Присоединяйтесь к беседе

Средство публикации

  • Используйте средство публикации, чтобы разместить новость, добавить документ, создать опрос, похвалить кого-то или сообщить о мероприятии.

@Упоминание

  • Отправьте коллеге сообщение и включите его в беседу, @упомянув его по имени.

В сети

  • Посмотрите, кто в сети, и немедленно начните частный разговор с одним или несколькими коллегами. Список контактов автоматически сортируется по частоте общения.

Личные сообщения

  • Начните частный разговор с одним или несколькими коллегами. В любой момент можно добавить больше участников.

Публикация бесед

  • Публикуйте беседы в канал другой группы или отправляйте в личном сообщении, чтобы передать информацию и важные новости.

Опросы

  • Без проблем создавайте опросы, чтобы узнавать мнение коллег и собирать отзывы, позволяющие принимать более информированные решения.

Глобальное общение

  • Выбирайте любой из 26 языков (включая языки с письмом справа налево), чтобы без проблем общаться с коллегами по всему миру.

 

Делитесь файлами в Интернете

Файлы

  • Публикуйте документы Microsoft Office, PDF-файлы, изображения и видео для различных команд и сразу получайте отзывы. Загружайте новые версии, чтобы все могли смотреть последний вариант и в любой момент сравнивать с предыдущими редакциями.

Заметки

  • Создавайте черновики документов, собирайте замечания и создавайте вики-сайты вместе с членами команды прямо в Yammer и следите за изменениями до уровня символов в реальном времени.

Последние изменения

  • Быстро просматривайте все изменения документа, сделанные каждым из коллег, на панели "Последние изменения". При необходимости можно в любой момент вернуться к предыдущей версии.

Отправка файлов по электронной почте

  • Быстро и безопасно отправляйте документы по электронной почте прямо из рабочего пространства команды. Предоставляйте доступ к файлу или заметке с использованием безопасного одноразового URL-адреса, позволяющего в любой момент отозвать право просмотра.

Официальный контент

  • Помечайте файлы и заметки как официальные и доступные только для чтения. К официальному контенту легко получить доступ, потому что он поднимается вверх в результатах поиска и каталогах контента.

 

Организовывайте общение с помощью папки "Входящие"

Входящие

  • Папка "Входящие" автоматически объединяет @упоминания, объявления в группах, беседы и отправленные вам личные сообщения и позволяет быстро выбирать, на что ответить сначала.

Прочитанные и непрочитанные сообщения

  • Просматривайте прочитанные и непрочитанные сообщения в одном разделенном окне, позволяющем удобно сортировать элементы в папке "Входящие" по приоритету и управлять ими.

Изменение состояния на "Непрочитанное"

  • Отмечайте сообщения и объявления как непрочитанные, чтобы заняться ими позже. Непрочитанные элементы находятся в верхней части "Входящих" и позволяют легко организовывать работу.

Подписывайтесь и отменяйте подписку в папке "Входящие"

  • Следите за любыми беседами Yammer в папке "Входящие", чтобы сразу получать уведомления о новых ответах. Чтобы удалить беседу из папки "Входящие", можно в любой момент отменить подписку.

Отправка и ответы

  • Отправляйте новые личные сообщения, отвечайте на беседы или публикуйте новости в группы прямо из папки "Входящие".

Поиск по "Входящим"

  • Выполняйте поиск по всей папке "Входящие", чтобы быстро находить беседы, личные сообщения и объявления.

 

Находите нужную информацию

Каналы

  • Следите за важными беседами, файлами и проектами во всей компании. Каналы позволяют быстро принять участие в беседах, @упоминать коллег, чтобы включить их в обсуждение, и просматривать документы.

Лента

  • Узнавайте, над чем работают ваши коллеги прямо сейчас. Лента в реальном времени показывает сводку действий, включая изменения страниц, добавления файлов и обновления в других бизнес-приложениях.

Темы

  • Отмечайте контент темами, чтобы другие могли быстрее находить связанные сообщения, файлы, заметки и другие материалы. Для этого нужно добавить хэштег (#) перед словом или выбрать одну из существующих тем.

Универсальный поиск

  • Полнотекстовый поиск позволяет быстро находить файлы, заметки, беседы, людей и данные во всей сети Yammer и интегрированных бизнес-приложениях.

Мгновенное дополнение ввода

  • По мере набора запроса появляются предложения результатов, чтобы вы могли быстрее найти нужные материалы. Результаты классифицируются по людям, группам, файлам, заметкам, темам и приложениям.

 

Общение вне сети

Внешние сети

  • Создавайте выделенное рабочее пространство в Интернете для работы с бизнес-партнерами вне сети Yammer компании.

Быстрое переключение между сетями

  • Без проблем переключайтесь между внутренними и внешними сетями. Легко следите за беседами во внешних сетях и сразу же публикуйте интересные данные во внутреннюю сеть компании.

 

Платформа Yammer

Интеграция ленты

  • Узнавайте в реальном времени о действиях, происходящих в существующих бизнес-приложениях. Лента значительно ускоряет распространение информации по сети.

Страницы

  • Файл SharePoint, запрос Zendesk или запись Salesforce — у всех объектов, опубликованных в Yammer, есть отдельная страница, на которую сотрудники могут подписаться и где они могут оставлять комментарии.

Вход Yammer Connect

  • Добавление кнопки "Вход" в бизнес-приложения позволяет пользователям регистрироваться и входить в учетные записи Yammer.

Встраиваемые каналы

  • Простой фрагмент кода позволяет легко встраивать каналы Yammer в бизнес-приложения.

Кнопки "Нравится" и "Подписаться"

  • Добавьте кнопки "Нравится" и "Подписаться" в бизнес-приложения, чтобы сотрудники могли взаимодействовать с объектами вне Yammer.

Расширение для браузера

  • Установите расширение Yammer для Chrome, чтобы публиковать любые ссылки и просматривать существующие беседы в сети компании прямо из браузера.

API ленты активности

  • Интегрируйте существующие корпоративные бизнес-приложения, добавляя данные в единый социальный граф. Узнавайте о действиях, происходящих во всех существующих бизнес-приложениях.

 

Администрирование и безопасность

Фирменное оформление сети

  • Оформите свою сеть Yammer в корпоративном стиле. Администраторы сетей могут загружать логотипы компаний и изображения для фирменного заголовка.

Управление пользователями

  • Легко управляйте доступом к сети компании. Yammer позволяет синхронизировать уже имеющиеся каталоги и добавлять или удалять пользователей как по одному, так и массово, а также приглашать в сеть гостей и назначать других администраторов.

Directory Sync 3.0.9

  • Стандартизируйте данные профилей пользователей в различных системах. Добавления, удаления и информацию профилей пользователей можно автоматически синхронизировать из существующего каталога компании.

Экспорт данных

  • Управляйте данными сети и экспортируйте их в соответствии с политиками компании, одним щелчком. Можно настроить экспорт данных ежедневно или еженедельно, чтобы выполнять требования законов и норм.

Мониторинг ключевых слов

  • Следите за ключевыми словами, связанными с чувствительной информацией. Если пользователь публикует сообщение, включающее отслеживаемое слово или словосочетание, все подтвержденные администраторы получают уведомление.

Аналитические данные по сети

  • Пользуйтесь аналитическими данными, чтобы узнать, как сотрудники используют Yammer. Показатели использования и статистические данные по пользователям позволяют развивать сеть и повышать ее ценность для бизнеса.

Ресурсы компании

  • Добавляйте важные файлы, заметки Yammer и ссылки, чтобы сотрудники могли быстро находить нужные материалы, например документы отдела кадров, информацию о пособиях и календари выходных.

Единый вход

  • Дайте сотрудникам возможность легко и без проблем входить в Yammer. Yammer автоматически выполняет вход для пользователей в соответствии с существующими механизмами проверки подлинности.

Политики паролей

  • Задавайте ограничения на длину и сложность паролей сотрудников и частоту их смены.

Управление сеансами

  • Просматривайте, с каких устройств пользователи выполнили вход, и при необходимости завершайте сеансы.

Логический брандмауэр

  • Ограничивайте доступ к Yammer определенным диапазоном IP-адресов, чтобы сеть Yammer была доступна только в соответствующих физических расположениях.

Политика использования

  • Создавайте собственную политику использования для сети компании, которую можно сделать обязательной для принятия пользователями.

Идентификатор цепочки активностей

  • Подключите существующие корпоративные приложения к Yammer в несколько простых этапов. Узнавайте о действиях, происходящих в существующих бизнес-приложениях.

 

Этот продукт распространяется в виде подписки на ежемесячной основе, указана стоимость права использования на 1 месяц. По истечении месячного срока использования необходимо продлить подписку. В случае неоплаты в срок, подписка будет заблокирована, а доступ к сервису приостановлен.